Ниже представлены некоторые реализованные проекты ООО «Эталон-Вес»:
Автоматизация процесса взвешивания и учета на Пушкинской и Звенигородской ГРС
1. Назначение системы
Система предназначена для взвешивания автомобильного транспорта с фиксацией сведений о весе и снимков автотранспорта в момент фиксации веса.
В зависимости от выполняемых функций система может иметь различные конфигурации. Программное обеспечение системы предоставляет широкие возможности по внесению в базу данных всех возможных параметров. Система одинаково эффективна как для предприятий, где уже установлена система учета (1С, Парус, Галактика), так и для предприятий, не использующих систему учета.
Въезд и шкаф управления
2. Краткое описание системы
Система выполняет фиксацию взвешивания транспорта на электронных весах.
Производит отображение от требуемого количества видеокамер. Фиксирует изображения от всех видеокамер в БД в момент фиксации веса транспорта.
Дублирует значение веса на выносном табло.
Дополнительно, для передачи данных о взвешиваниях в программу 1С используется программа для экспорта данных во внешний файл одного из форматов на выбор:
Текстовый файл, Файл dBase IV, Файл MS Excel. Переданные файлы обрабатываются специалистами 1С и передаются в центральный офис.
3. Цели реализуемые системой
Основные цели проекта:
- исключение человеческого фактора при фиксации веса автомобиля;
- обеспечение достоверности учетных данных;
- уменьшение трудоемкости учетных работ;
- ведение оперативного учета на предприятия.
Структурная схема
Логика работы автоматизированной системы на ГРС
(г. Пушкино г. Звенигород.)
- Водитель (заказчик) проходит через проходную в бухгалтерию, где заносятся данные заказчика в базу данных программы, одновременно водитель получает магнитную карту, по которой его идентифицируют с его данными в базе данных программы.
Далее водитель на проходной предъявляет магнитную карту, а затем подъезжает на автомобиле к весам.
- При наличии магнитной карточки, охранник запускает автомобиль на весы, включая зеленый свет светофора.
- После въезда автомобиля на весы и стабилизации веса охранник прикладывает магнитную карту, полученную от водителя, к считывателю магнитных карт, при этом происходит фиксация в базе данных массы автомобиля и видеоизображения.
- После фиксации данных автоматически включается зеленый свет светофора, и машина заезжает на территорию для погрузки.
- При уменьшении показаний веса на весах до нулевого значения, разрешительный сигнал (зеленый) светофора выключается и включается запретительный (красный).
- После погрузки водитель подъезжает к весам. Охранник включает зеленый свет светофора, автомобиль въезжает на весы.
- После въезда автомобиля на весы и стабилизации веса охранник прикладывает магнитных карту к считывателю, при этом происходит фиксация в базе данных массы автомобиля и видеоизображения.
- После фиксации веса включается разрешительный сигнал светофора, и водитель выезжает из территории предприятия.
- При уменьшении показаний веса на весах до нулевого значения, разрешительный сигнал (зеленый) светофора автоматически выключается и включается запретительный (красный).
- Водитель выезжает на стоянку за территорией ГНС.
- Водитель проходит в бухгалтерию для получения документов.
- Данные из весовой программы передаются в программу 1С. При помощи программы, удаленного просмотра, данные о взвешивании автотранспорта передаются по Интернету из Пушкино Московская область в Пермь.
Главное окно программы
Автоматизация взвешивания и подачи шихты в плавильные печи на ЗАО ПО «Режникель»
Для обеспечения учёта сырья, внутрипроизводственного учета а также обеспечения качества технологического процесса ООО «Эталон-Вес» было установлено весовое оборудование ЭПВ-10000 с полной автоматизацией процесса взвешивания.
Выполнена задача полной автоматической подачи шихты в плавильные печи.
Комплекс представляет собой три плавильные печи, на которые с двух сторон производится загрузка шихты при помощи шихтовозов.
Загрузка шихтовозов производится 14 транспортерами, семь транспортеров на штейновой стороне печей и семь на шлаковой стороне печей.
Весовое оборудование ЭПВ-10000 установлено на существующий шихтовоз между ж/д. тележками и рамой шихтовоза. Тензометрические датчики и переходные конструк-ции с ассемблерами конструктивно выбраны таким образом, чтобы уменьшить до мини-мума изменение показании весов при движении шихтовоза. Тензодатчики конструктив-но расположены на существующих поперечинах тележки. Рама и шихтовой бункер, яв-ляющиеся весовым устройством и соединены с ж/д. тележками посредством продольных и поперечных струнок, которые фиксируют весовой бункер. В конструкции также преду-смотрены ограничители от вертикального перемещения. Конструктивное расположение струнок и опор исключает передачу усилий со стороны базы т. е ж/д. тележек на весы.
Метрологические параметры весов ЭПВ-10000:
Грузоподъемность весов (НПВ) - 10 тонн
Цена деления весов - 5 кг
На раме тележки шихтовоза располагается шкаф весовой, шкаф беспроводной связи, который передает информацию на шкаф приемников и далее в шкаф управления.
Структурная схема
Оборудование в работе
Шихтовоз с весовым оборудованием (процесс загрузки шихтовоза и выгрузки в печь).
Шкаф управления с П.О. для управления подачей шихты в плавильные печи.
Интерфейс оператора
На предприятии «Хлеб-Пита» установлены весы платформенные ЭПВ-30000
На предприятии ООО «Хлеб-Пита» (г. Москва) установлены весы платформенные электронные ЭПВ-30000 для взвешивания бункера при приемке муки из муковозов с последующим фиксированием результатов взвешивания.
На весах можно вести учет муки переданной на производство в течении смены и вести учет остатка муки в бункере.
Весы изготовлены на базе четырех тензометрических силоизмерителей и специальной платформы размером 3м х 3м под бункер.
Модернизация скраповоза ООО «Новоросметалл»
Модернизация представляет собой установку весовой платформы на существующую раму скраповоза. Тензометрические датчики конструктивно расположены в колонах, которые устанавливаются на существующих поперечинах тележки ниже уровня дна корзины.
Весовая платформа на углах которого располагаются опоры для фиксации корзины, при помощи четырех струнок фиксируется на базе тележки скраповоза.
Приемочные испытания весов службами завода
Конструктивное расположение струнок исключает передачу усилий со стороны базы на весовую платформу.
- Грузоподъемность весов (НПВ) - 60тонн
- Цена деления весов - 20кг
В предлагаемых весах применяются четыре тензодатчика общей грузоподъемностью 200тонн (перегруз по датчикам до 150 %), что обеспечивает работоспособность тензодатчиков при динамических нагрузках.
Срок гарантии на тензодатчики составляет 24 месяца.
Шкаф управления располагается на раме тележки скраповоза, в котором размещены:
- вторичный прибор с выходом RS-232(485)
- аккумулятор
- радиомодем передатчик
Значение веса передается по радиомодему в операторскую.
Автомобильные весы на предприятии «Вольфагролес»
На предприятии ООО «Вольфагролес» установлены автомобильные весы длиной платформы 18метров с НПВ = 60тонн.
Осуществлена передача информации от весов к операторской по беспроводной связи на расстоянии 150 метров. Информация о весе фиксируется и обрабатывается стандартной весовой программой от «Эталон-Вес».
На пост охраны установлена программа просмотра денных, которая по существующей сети даёт возможность из пункта охраны просматривать базу данных оператора при выезде автотранспорта с грузом и сверять с выписанными накладными.
Проведены работы по ремонту крановых весов на ОАО «Шереметьево – Карго»
ОАО «Шереметьево – Карго» проведены работы по ремонту весовой системы крановых весов.
Проведение испытаний крановых весов после ремонта весовой системы.
Проведена полная модернизация крановых весов финского производства.
Установлены новые тензометрические силоизмерители, что обеспечило стабильность показаний весов во всём диапазоне.
Установлен новый весовой терминал с возможностью дистанционного обнуления весов.